четверг, 14 мая 2009 г.

Для создания ситуации успеха необходимо очень хорошо знать ребёнка: интересы, потребности, условия формирования его как личности. Перки считает, что хороший учитель постоянно стремится к повышению уровня самовосприятия учащихся, воодушевляя их на дальнейшее развитие и реализацию своих потенциальных способностей.
Необходимо организовывать так учебный день, чтобы для каждого ученика нашлась хотя бы минута внимания: одобрительный взгляд, слово поддержки, узнать причину плохого настроения, дать совет и др.
А ещё, я сегодня сделала для себя открытие, когда работала в "Хвасталках", что ситуацию успеха для других может создать только тот человек, который сам успешен в какой-либо сфере жизни. А также хвалить других может только тот, кто умеет, прежде всего, хвалить себя.
Признайтесь, это было нелегко...

6 комментариев:

  1. хвалить себя и других - это своего рода искуство. Научившись любить себя со всеми достоинствами и недостатками, мы автоматически становимся добрее к людям. Необходимо помнить, что ребенок - это личность, маленькая, но всетаки личность, поэтому принимать его надо полностью, помогая корректировать его недостатки, развивать его способности. (Власова Е.В.)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с вашей позицией. И еще хочу добавить, что хвалить других может не только тот, кто умеет хвалить себя, а еще тот, кто себя любит в хорошем смысле этого слова. Ни один человек не сможет воспитать адекватную личность с хорошим уровнем притязания, если сам не соответствует этой характеристике.

    ОтветитьУдалить
  3. "Доброе слово и кошке приятно". А маленькому человеку необходимо, как воздух. Для меня всегда важно найти, за что можно похвалить ребенка сейчас, каким сиюминутным успехам (даже маленьким) можно порадоваться вместе с ним. Ведь признание должно быть своевременным и значимым для ребенка. Особенно приятна бывает похвала неожиданная. (Колесник С.В.)

    ОтветитьУдалить
  4. Вы сами прбывали себя в других сферах деятельности?

    Ситуации успеха необходима во всем прежде всего учителю.

    Я попробывала , и стала еще более успешной во всем. Начинается совсем другая жизнь, когда расширяешь рамки своей успешной деятельности.

    А успешный учитель имеет высокие достижения во всем за что берется!

    ОтветитьУдалить
  5. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить